Главная » 2019 » Апрель » 13 » Ребёнок - отражение среды воспитания. Заметки о спектакле "Бешеная кровь"
10:11
Ребёнок - отражение среды воспитания. Заметки о спектакле "Бешеная кровь"

Тема подростковой жесткости – не самая редкая при обсуждении, а если прибавить к этому социальную, геополитическую, цивилизационную и этническую подоплёку - получится взрывная смесь, способная пусть не изменить в одночасье, но уж точно произвести, как говорит режиссёр-психолог Алла Юрьевна Рыбикова: "подвижку в сознании". Спектакль на Новой сцене Национального театра русской драмы имени Леси Украинки "Бешеная кровь" по пьесе немца Йенса Хиллье и турка Нуркана Ерпулата, которую перевела и срежиссировала Алла Рыбикова - подвижку делает капитальную, производит внутреннюю вспышку и вопросы-вопросы-вопросы... Как так случилось, что в 21 веке до сих пор является "героизмом" убивать мусульманских женщин за "неповиновение" или толерантность к европейцам? Почему обрезание женщин, насилие, убийство младшими братьями своих сестёр считается нормой целого народа? Почему хиджаб стал символом цепи и считается добровольным? Неужели Вачовски оказались на тысячу процентов правы по поводу Матрицы? Где заканчивается зверь и как разглядеть за двуногим человека? Сексизм и патриархат, как норма для чего? Право сильного в насилии или в силе и благородстве Духа? Неужели не понятно, что терроризм рождается из "чмо", которого гнобят и он ломается? Как сделать так, чтобы жестокость в школах по всему миру прекратилась???...
"Бешеная кровь" - спектакль о всех нас и для нас, а ещё о том, что ЕС не такой уж и рай, о том, что у нас дома не так уж и плохо))) Команда Молодёжный журнал "Стена" давно не видела такого честного, откровенного и, главное, такого талантливого спектакля. Дети в экстремальной ситуации пробуждаются. Да дети! Наглые, жестокие, равнодушные, они, словно очнулись от гипноза (религиозно-этнического, национально-солидарного и т.д.). Оказывается, что большинству детей свойственно желать быть нормальными детьми, а не "трудными подростками", главное поместить их в нужную среду и дать увидеть альтернативу!
Для кого спектакль? Он для всех и зрители, с которыми мы смотрели его - дети, доказали своими лицами и реакциями это. А ещё он для взрослых, очень взрослых, строящих гетто внутри общества, а также для тех, кто не хочет, чтобы их дети очутились в положении, когда быть заложником лучше, чем на свободе, для тех, кто подлинное служение народу и стране не заменяет лозунгами; для тех, кто хочет изменить парадигму насилия в парадигму развития и мира...

Категория: Новости журнала "Стена" | Добавил: golos | Теги: Бешеная кровь, театр леси украинки, Алла Рыбикова, Журнал Стена
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]