Головна » 2014 » Квітень » 12 » 12.04.2014 - Журнал «Стена» на открытии сезона клуба «Новомоторс», где были представлены ретроавтомобили
22:58 12.04.2014 - Журнал «Стена» на открытии сезона клуба «Новомоторс», где были представлены ретроавтомобили | |
![]() Был пробег по Голосеевскому району, а потом возле Голосеевской администрации была экспозиция для просмотра. Наш журнал «Стена» и художник Виктор Зинченко приняли активное участие в этом мероприятии. Невзирая ни на какие события в стране, клуб старается при помощи автомобилей, не просто как средства передвижения, но как вида искусства и технических достижений показать людям хоть капельку позитива. На таком мероприятии есть возможность в живую увидеть легендарные автомобили, пообщаться с их владельцами и реставраторами, узнать подробности их создания, историю и так далее. Председатель клуба Владимир Ильич Винник, автомобильный историк и журналист лично представляет автомобили и рассказывает о них. На сегодняшний день он работает над книгой об истории создания автомобиля «Победа» (ГАЗ М20), которая на сегодняшний день уже напоминает настоящий детектив. ![]() ![]() Жёлтый Фиат 1/9 Х Бертоне – это довольно редкая у нас в стране машина, их всего несколько штук. Его ещё называют маленьким Феррари за то, что это крошечная спортивная машинка с хорошим двигателем и спортивным кузовом. ![]() ![]() Красный Ситроен 2СV – или просто «Гадкий утёнок». Этот автомобиль всегда был близок к простому народу, хотя, как говорит историк автомобилей Владимир Винник, порой эта близость доходила до абсурда. В 1938 году главный управляющий компанией Жан Буланже заметил, что их продукция не охватывает самых бедных крестьян. Была начата разработка прототипов народного автомобиля с мотоциклетным двигателем. Ра…зработка велась даже в годы войны и был разработан 2- цилиндровый двигатель. На автосалоне 1948 года Ситроен предстал перед зрителями. Пресса окрестила его «4 табуретки под зонтиком» - таковым был дизайн кузова, либо «гадкий утёнок» - так очаровательно он выглядел. Внешняя не примечательность не мешала ему быть экономным и даже перевозить корзинку яиц по вспаханному полю, не разбив ни одного. Несмотря на то, что «Прекрасным лебедем» «утёнок» не стал, его выпуск продолжился до 1990 года и с конвеера сошло 4 миллиона автомобилей. Больше всего этот автомобиль прославился благодаря фильмам с Луи Де Фюнесом. Виктор Зинченко нарисовал на этот автомобиль шарж, который стал довольно известным и вошёл в коллекцию почтовых открыток, представленных на стенде Молодёжного журнала «Стена» в рамках выставки «Образование и карьера. Образование за рубежом» 10-12 апреля 2014 года в Киеве.
![]() Белая чайка – такая машина была у Валентины Терешковой, первой космонавтки планеты Земля, ей подарил её Хрущёв. Практически вся партийная номенклатура СССР пользовалась этим автомобилем. ![]() ЗИМ (завод имени Молотова, а потом Горьковский автозавод), но за автомобилем название так и осталось. Это машина для среднего звена. Прославилась она во многих фильмах, из последних «Водитель для Веры» с Богданом Ступкой главной роли. Сейчас в Киеве такой автомобиль используют, как говорит художник Виктор Зинченко, как «свадьбовоз». ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |