Главная » 2014 » Апрель » 12 » 12.04.2014 - Журнал «Стена» на открытии сезона клуба «Новомоторс», где были представлены ретроавтомобили
22:58
12.04.2014 - Журнал «Стена» на открытии сезона клуба «Новомоторс», где были представлены ретроавтомобили
12 апреля 2014 года не только День Космонавтики, но и у нас в Киеве день открытия сезона клуба «Новомоторс», на котором были представлены ретроавтомобили. Среди них знаментые марки Порше, Бьюик 1940 года, Чайка 1959 года, Газ12 ЗИМ 1949 года, Ситроен по кличке «Гадкий утёнок» 1952 года, Фольксваген жук, Форд мустанг, Вандерер и другие.
Был пробег по Голосеевскому району, а потом возле Голосеевской администрации была экспозиция для просмотра. Наш журнал «Стена» и художник Виктор Зинченко приняли активное участие в этом мероприятии.
Невзирая ни на какие события в стране, клуб старается при помощи автомобилей, не просто как средства передвижения, но как вида искусства и технических достижений показать людям хоть капельку позитива. На таком мероприятии есть возможность в живую увидеть легендарные автомобили, пообщаться с их владельцами и реставраторами, узнать подробности их создания, историю и так далее. Председатель клуба Владимир Ильич Винник, автомобильный историк и журналист лично представляет автомобили и рассказывает о них. На сегодняшний день он работает над книгой об истории создания автомобиля «Победа» (ГАЗ М20), которая на сегодняшний день уже напоминает настоящий детектив.

 

Жёлтый Фиат 1/9 Х Бертоне – это довольно редкая у нас в стране машина, их всего несколько штук. Его ещё называют маленьким Феррари за то, что это крошечная спортивная машинка с хорошим двигателем и спортивным кузовом.
 
 
Красный Ситроен 2СV – или просто «Гадкий утёнок». Этот автомобиль всегда был близок к простому народу, хотя, как говорит историк автомобилей Владимир Винник, порой эта близость доходила до абсурда. В 1938 году главный управляющий компанией Жан Буланже заметил, что их продукция не охватывает самых бедных крестьян. Была начата разработка прототипов народного автомобиля с мотоциклетным двигателем. Разработка велась даже в годы войны и был разработан 2- цилиндровый двигатель. На автосалоне 1948 года Ситроен предстал перед зрителями. Пресса окрестила его «4 табуретки под зонтиком» - таковым был дизайн кузова, либо «гадкий утёнок» - так очаровательно он выглядел. Внешняя не примечательность не мешала ему быть экономным и даже перевозить корзинку яиц по вспаханному полю, не разбив ни одного. Несмотря на то, что «Прекрасным лебедем» «утёнок» не стал, его выпуск продолжился до 1990 года и с конвеера сошло 4 миллиона автомобилей. Больше всего этот автомобиль прославился благодаря фильмам с Луи Де Фюнесом. Виктор Зинченко нарисовал на этот автомобиль шарж, который стал довольно известным и вошёл в коллекцию почтовых открыток, представленных на стенде Молодёжного журнала «Стена» в рамках выставки «Образование и карьера. Образование за рубежом» 10-12 апреля 2014 года в Киеве.

Белая чайка – такая машина была у Валентины Терешковой, первой космонавтки планеты Земля, ей подарил её Хрущёв. Практически вся партийная номенклатура СССР пользовалась этим автомобилем.
 

ЗИМ (завод имени Молотова, а потом Горьковский автозавод), но за автомобилем название так и осталось. Это машина для среднего звена. Прославилась она во многих фильмах, из последних «Водитель для Веры» с Богданом Ступкой главной роли. Сейчас в Киеве такой автомобиль используют, как говорит художник Виктор Зинченко, как «свадьбовоз».
 
Добавил: golos
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]