Главная » 2014 » Октябрь » 26 » С днём автомобилиста и дорожника
20:13
С днём автомобилиста и дорожника

Ещё год назад мы мало интересовались автомобилями, разве что шаржами на них художника Виктора Зинченко. Но вот, шаг за шагом, история за историей и наконец мы очутились в этом интересном мире автолюбителей, старинных автомобилей, коллекционеров и реставраторов. А ведь ретро-автомобили не только обладают большей изящностью форм, чем большинство современных, смотрятся эффектнее, но у почти каждого из них есть своя история, даже порой детективная история. Об этих удивительных приключениях при каждой встрече рассказывает нам эксперт по ретро-авто Владимир Винник, который и сегодня побаловал нас "вкусненьким"))), а заодно мы проехались в настоящем ЗИМе (помните автомобиль, который снимался в фильме "Водитель для Веры"?), поучаствовали в настоящем параде ретро-автомобилей и просто порадовались празднику. Большую часть владельцев и любителей ретро-автомобилей объединяет Киевский клуб любителей ретроавто, которому уже 36 лет. В его рядах больше 50 человек, которые очень хорошо друг друга знают и знают историю каждого раритетного автомобиля. "Авто попадает в Украину разными путями, иногда это кузов и жалкая часть от полного комплекта машины, которую собирают по крупицам по всему миру и восстанавливают, чаще всего собственноручно, от 4 до 6 лет. Для коллекционеров это азарт, удовольствие и история. А для всех остальных — круглые нули цифр, за которые эти авто можно продать на чёрном рынке. Поэтому хвастаться своими "детьми", созданными своими руками, у нас не принято", — рассказал председатель клуба Владимир Винник. Автолюбители считают, что сейчас ретродвижение испытывает подъём. "Появилось больше возможностей заказать авто за границей, у людей есть деньги. И в коллекции клуба есть просто изюминки, о которых мы и не могли мечтать в советские времена", — говорит Винник. А ведь ещё десять лет назад в клубе "тасовалась" одна и та же колода - 15-20 машин, которые выезжали на автопарад. Фанаты автотехники делали всё мыслимое и немыслимое, чтобы достать раритет — собирали машины, оставшиеся после войны на всей территории СССР, оккупированной немцами, находили раритеты 20-х годов и восстанавливали военную технику. 
Кстати, о ЗИМе, который стал сегодня нашим гидом., этот автомобиль и сегодня является одним из самых ярких символов послевоенной, сталинской эпохи. Горьковский автогигант тогда ещё носил имя Молотова. Отсюда он и получил свое название — ЗИМ. В ценах 1961 года он стоил около 40 тыс. руб. Внешне ЗИМ очень напоминает Buick SuperEidht 1948 года. В Украине всего три таких экземпляра. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж со встречи)))

Категория: Новости журнала "Стена" | Добавил: golos
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]